О какой культуре может идти речь...

11 января 2019|Общество |
О какой культуре может идти речь...

Как ни пройдёшь по центру Боровска - всюду бело-синие наклейки с рекламой некой финской ярмарки, располагающейся в одном из зданий на площади Ленина. Уж сколько раз писали и говорили о том, что это, мягко говоря, не украшает город. Тем более что есть постановление местной администрации о том, что различного вида печатную информацию можно вывешивать только в утверждённых для этого местах

Пока не было снега, и мостовые были сухими, прохожие даже под ногами могли увидеть эту навязчивую рекламу. А потом ещё долго скомканные бумаги валялись на тротуарных плитках. Организаторы ярмарки не ленятся даже наклеивать листовки на каждый забор, на каждый подъезд на окраинных улицах города. Ну, кому из жильцов это приятно?
А когда такую бумаженцию повесили на фасад здания Культурного центра имени Д. А. Жукова, возмущению его сотрудников не было предела. Ещё бы, если по соседству с мемориальной доской с барельефом писателя «красуется» приглашение покупать шмотки.
Сотрудники боровских торговых точек справедливо возмущаются: им то и дело предписания пишут, запрещают наружную рекламу, а приезжие безнаказанно заклеивают город своими листовками. Но наклейки хотя бы безопасны. Периодически на тротуарах устанавливают стоячие рекламные щиты, которые могут упасть даже при не очень сильном ветреном порыве. Видел, как однажды такая установка едва не пришибла мальчонку, возвращавшегося из школы. И на всё это мы должны спокойно смотреть?
Ведь можно же с таким явлением реально бороться. Когда руководство районного Дома культуры надавило на своих арендаторов, снимающих помещение для торговли, те несколько поумерили желание развешивать рекламу везде и всюду. А что думают по этому поводу власти города?
«К сожалению, некоторых заезжих торговцев не волнует внешний облик Боровска, - сетует глава администрации Михаил Климов. - Они заботятся только о своей прибыли. Каждый, кто появляется, старается о себе заявить любыми способами. Бороться с этим трудно, это как бороться с ветряными мельницами. Но мы будем стараться административными методами воздействовать не только на торговцев, но и на тех юридических лиц, которые предоставляют свои помещения для торговли. Я уже дал своим сотрудникам соответствующее поручение».
Такую работу проводить необходимо. Если мы, конечно, хотим, чтобы наш город был не только историческим и туристическим центром, но и культурным. А о какой культуре может идти речь при таком безобразии? Вряд ли на это приятно смотреть туристам, не говоря уже о жителях города, которые видят это ежедневно.

Дмитрий ОДИНОКОВ

Комментарии