Быстрее ветра

07 сентября 2018|Экономика |
Быстрее ветра

Первый контейнер с товарами из Японии прибыл через «Транссиб» в Ворсино

Груз начал своё путешествие 17 августа, а 1 сентября его доставили на терминал «Фрейт Вилладж».
Из страны восходящего солнца пришли товары розничной торговли, оснащённые датчиками температуры, уровня влажности и вибрации. Их доставили прямым фрахтом из порта «Кобе» в порт «Восточный» в России. А затем груз включили в состав ускоренного контейнерного поезда ПАО «Трансконтейнер».
Тестовая поставка прошла в рамках договорённостей ОАО «Российские железные дороги» и Министерства транспорта Японии об увеличении объема поставок японских товаров в мультимодальном сообщении через дальневосточные порты России и «Транссиб». Общее время, которое потребовалось для доставки контейнера, составило 15 суток. После необходимых таможенных процедур его отправят уже автотранспортом на склад получателя в город Химки Московской области.
«Маршрут через «Транссиб» позволяет сократить транзитное время в 2−2,5 раза по сравнению с традиционным морским путём. Уверена, он будет востребован у грузоотправителей», - рассказала во время встречи поезда директор по продажам компании «РЖД Логистика» Ольга Степанова.
«Транспортно-логистический комплекс «Фрейт Вилладж Ворсино» – это проект по созданию логистической инфраструктуры современного европейского формата «грузовой деревни», на территории которого предоставляем полный комплекс услуг по терминальной обработке груза, таможенному оформлению и логистике «последней мили», - рассказал исполнительный директор ООО «ФВК Север» (Freight Village RU) Дмитрий Ермолов.
Он отметил, что комплекс является составной частью Индустриального парка «Ворсино». А основной объём грузов, которые прибывают железнодорожным транспортом, доставляют резидентам Индустриального парка. Заказчиками являются такие заводы как «Самсунг Электроникс Рус Калуга», «ЛаминамРус», «Нестле Россия».
Из порта «Восточный», по словам Ермолова, на терминал приходит порядка двух-трёх поездов в неделю. Теперь налаженный маршрут должен стать основой для развития японского проекта.
Интересно, что все процедуры после доставки выполняют в довольно сжатые сроки.
«Со станции «Ворсино» прибывшие грузы в течение одного часа подают на терминал, за два часа выполняем выгрузку, - пояснил Дмитрий Ермолов. - Всего четыре часа требуется на таможенное оформление. И затем выполняем доставку к клиенту на склад».
Уже до конца года в Ворсино должно прибыть ещё шесть контейнеров из Японии. Эти перевозки призваны позволить отправителям собрать максимальное количество данных о состоянии различных грузов во время транспортировки и протестировать различные маршруты с отправкой из разных портов.

Екатерина ЛУБИНЕЦ

Комментарии