Выход на новый рынок

Выход на новый рынок

8 декабря в администрации Боровского района состоялся очередной «бизнес-завтрак» власти и местных предпринимателей. В этот раз во встрече приняли участие представители интернет-гипермаркета «Утконос».

В приветственном слове глава администрации района Илья Веселов сообщил, что муниципалитет лидирует по ряду показателей, общему объёму инвестиций, производству и отгруженной продукции. На нашей территории располагается около сотни различных предприятий, базирующихся как в Индустриальном парке, так и в черте городов и сельских поселений, производящих качественные товары и продукты.
Также он в общих чертах рассказал о мерах поддержки крупного и среднего бизнеса на уровне области и подчеркнул, что в районе внедряются аналогичные механизмы, так как это выгодное направление развития.
«Я уверен, что вслед за бурным промышленным ростом, будут достигнуты хорошие показатели по малому предпринимательству и агропромышленному сектору», - сказал Илья Борисович.
Также с информацией о потребительском рынке и мерах по продвижению продукции предприятий и предпринимателей района на местные и сетевые рынки сбыта выступил заместитель главы администрации по экономике – заведующий отделом потребительского рынка Станислав Филиппов.
Свою презентацию представила компания «Утконос» в лице генерального директора Максима Бахтина и директора направления Ларисы Зобниной. На рынке интернет-гипермаркет существует 17 лет и является первым в России онлайн-магазином, продающим еду. На 80% клиентская база состоит из жителей Москвы и Подмосковья, остальное – Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие города и регионы.
«Мы всё время развиваемся, ищем, поэтому приехали сюда. Откровенно говоря, для столицы калужский регион – это территория, где развито сельское хозяйство и производятся качественные и экологически чистые продукты. Можно сказать, Калужская область – это бренд», - отметила Лариса Зобнина.
Данный интернет-гипермаркет – отличная возможность для местных производителей продвигать свою продукцию на новый рынок, не прилагая огромных усилий в логистике, так как компания готова сама приезжать за товаром. Также «Утконос» предлагает «обкатывать» новинки и работать с покупателями, чтобы улучшать те или иные критерии для получения продукта, его наивысшего качества и вкуса.
Завершился «бизнес-завтрак» сообщением о товарно-продуктовой лэндинг-странице, появившейся недавно на сайте районной администрации. На ней представлено более 30 предприятий, организаций и личных подсобных хозяйств и производимых ими товаров и продуктов, а также контактная информация и место реализации. Илья Веселов призвал участвовать бизнесменов в этом проекте: «Это вас ни к чему не обязывает, мы не берем за размещение денег. Но для тех, кто хочет, чтобы о нём узнали, - это хорошее подспорье», - подчеркнул он.

Александра КУЛИШЕВСКАЯ

Комментарии