Жаждущие знаний

Жаждущие знаний

В рамках работы с одаренными детьми Боровского района Центр творческого развития ежегодно проводит районную конференцию проектно-исследовательских работ младших школьников «Хочу всё знать», которая является стартовой площадкой для учащихся третьих и четвертых классов, занимающихся исследовательской деятельностью. В этом году конференция состоялась 21 апреля.

Участниками стали 24 ученика из девяти школ района. Они защищали свои исследовательские работы и творческие проекты по естественнонаучному, краеведческому, гуманитарному и духовно-нравственному направлениям.
В состав жюри вошли методист информационно-методического кабинета Марина Карицкая, руководитель районного методического объединения учителей русского языка и литературы Надежда Гриб, а также временно исполняющая обязанности директора Центра творческого развития Ольга Подплутова.
Темы работ участников приятно радовали разнообразием: от изучения воды в реке Протве и способов ее очистки до изучения зрительных иллюзий и создания кинетического песка своими руками.
Жюри и гости конференции были поражены качеством и количеством работ, что в некоторых направлениях было решено выделить несколько первых мест. Также было однозначно решено к следующему приему заявок переработать положение о конференции.
В итоге лучшей в краеведческом направлении признана  работа Виктории Исаевой, ученицы балабановской школы №2.
В духовно-нравственном направлении грамоты за победу получили Кира Захарьина из балабановской школы №2, Полина Петрова, ученица боровской школы № 1, учащиеся борисовской основной общеобразовательной школы Виктория Селионова и Илья Ермолаев.
В естественно-научном направлении победу разделили Оксана Попова, Дарья Митяева, ученицы боровской средней школы №1, и Руслана Аносова, Константин Рахматов из балабановской школы №.4. 
В гуманитарном направлении конференции победил учащийся балабановской четвёртой школы Дмитрий Навалихин.
Все участники были награждены грамотами и небольшими подарками от Центра творческого развития.

Центр творческого развития

Комментарии