Тёплое место

24 апреля 2019|Строительство и ЖКХ |
Тёплое место

Мастер ремонтного цеха балабановского теплового концессионера Александр Гусев поменял должность начальника отдела в муниципальной компании на работу простым мастером

Он трудится в организации уже полгода и при этом ничуть не жалеет о сделанном выборе.
Почему ушли с прежнего места работы?
Гусев: Не было результата. Сколько не бился со своим руководством, толку не было. Все изменения и новшества планировали лишь на словах. А мне хотелось работать не понарошку, а по-настоящему. Здесь же все люди - ответственные, есть с кем сравнивать. В «КЭСК» всегда выполняют обещания. Если не хватает какой-то детали, её всегда доставляют быстро и в срок. Тщательно планируется конструкция теплотрасс, которые сейчас активно восстанавливаются. А ведь совсем недавно они были изношены почти наполовину. Напомню, что эти системы строились еще, начиная с 50-х годов. Именно тогда появились сами котельные и провели холодное водоснабжение. Теперь же все трубы «КЭСК» меняет на новые, строятся современные котельные, ведь многие уже выработали свой ресурс. В конечном итоге польза от этих изменений достанется конечному потребителю услуги – простому жителю . Причём, планы на модернизацию составляются каждый год. Я уверен, что и в 2019-м всё намеченное будет выполнено.
- Вы как профильный специалист можете рассказать нам, что из себя представляет материал, которым перекладывают теплосети…
Гусев: Для модернизации труб используем высококачественные «изопрофлекс» и сталь. Мы знаем точно, что они прослужат долго. Поймите, такие системы закладываются не на один год.
- Какое оборудование используют в «КЭСК»?
Гусев: Во-первых, современное. А во-вторых, его довольно часто приобретают! Здесь создаются все условия для того, чтобы специалистам работалось комфортно. На первых порах я был просто этим потрясен: если требуется приобрести какой-то механизм или приборы, ключи, что угодно, достаточно сделать заявку - и уже на следующий день появляется необходимое. Компания шагает в ногу со временем. Идет непрерывный процесс совершенствования материально-технической базы Так, например, недавно приобрели современную специальную дорогостоящую технику – машину-вальцовщик. Она позволяет оборачивать и утеплять трубы оцинкованным железом. Раньше их просто обматывали утеплителем. Теперь все сети будут закрыты прочной изоляцией.
Ещё одно дорогостоящее устройство - прибор-расходомер. С помощью него можно отрегулировать количество теплоносителя, который поступает в дом. Купили его специально для решения проблемы, которая поднимается в Балабанове уже второй год. В большинстве многоэтажек для равномерной подачи ресурса установили регулировочные клапаны. Так вот, с помощью нового прибора они как раз и настраиваются правильно. По идее, приобретать такое оборудование должна была управляющая компания. Ведь мы поставляем тепло только до дома, то есть по сути в проблемы внутри здания вообще не должны вникать. Имеются соответствующие акты о разграничении сфер ответственности. Но по факту вынуждены заниматься и вопросами внутри жилых домов. Кстати, к работе с этим дорогостоящим устройством допускается лишь ограниченное количество специалистов. Ведь оно требует особых, специальных навыков.
- Насколько оперативно в КЭСК реагируют на аварийные ситуации?
Гусев: Если происходит сбой, в любое время суток спешим его устранить. Когда нас просят задержаться на работе или срочно выехать на место, у нас даже мысли нет, чтобы отказать и не выйти. Стараемся быстро всё устранить, ведь мы дорожим репутацией своей компании. Здесь все справедливо: и работа, и перспективы, и оплата труда.
- Сколько сотрудников работает в компании, в каких городах Боровского района есть ее представители?
Гусев: В «КЭСК» трудится порядка 100 специалистов. Подразделения предприятия находятся в Балабанове и Боровске. А в едином ремонтном цехе, сконцентрирован весь рабочий персонал. Из него и отправляем бригады в разные точки, туда, где это необходимо.

Екатерина ЛУБИНЕЦ

Комментарии