Заходи, дорогой!

Заходи, дорогой!

Не так давно в редакцию «Боровских известий» обратились боровчане, уставшие от шума звуковой рекламы.

Её «аккорды» доносились из магазина на площади Ленина. Зазывные фразы повторялись через короткие интервалы. Назойливое звуковое сопровождение продолжалось около года.
«Один выдающийся торговец каждый день по громкоговорителю зазывает посетить своё заведение по адресу: площадь Ленина, 21, - рассказывают в своём обращении в газету жители. - Наверное, никто, кроме него самого, не видит в этих призывах никакого смысла, ведь у нас не те покупатели, которые по недостаточности времени и избытку денег сразу клюнут на рекламу, не обойдя перед этим соседние торговые точки. Все уже давно выучили надоевший адрес. Зачем продолжать? Для москвичей? Неужели кто-то серьёзно думает, что гости из столицы, приехав в Боровск, потянутся в этот «сэконд-хэнд»? Хозяин магазина не нарушает закон, просто нет ещё такого закона, как нет, например, закона, чтобы не плевать другому человеку под ноги. Но, если чужой плевок можно просто переступить, то реклама всё равно будет лезть в уши. Хорошо ещё, что другие представители нашего «купечества» не позволяют себе такого наплевательского отношения к горожанам».
К счастью, на днях предприниматели отключили шумные приглашения в магазин. Как выяснилось, повлиять на них удалось благодаря совместным усилиям специалистов районной и местной администраций.
«Сейчас мы ведём плотную работу по приведению в порядок разных рекламных форматов на территории Боровска, - рассказал мэр города Михаил Климов. – Сразу решили обратить внимание на звуковую информацию. Также хотим, чтобы все вывески и таблички были выполнены в историческом стиле. Необходимую работу уже начали. Перед нами стоит задача: очистить муниципалитет от звукового и визуального мусора к юбилею Боровска. Планируем общаться с предпринимателями и ставить конкретные сроки, потому что понимаем: разномастная реклама портит облик города».
Как рассказал Климов, сейчас власти дорабатывают дополнения к Правилам благоустройства. В них укажут, каким образом должна выглядеть реклама и информационные таблички.
Мэр считает, что, работая с предпринимателями, необходимо руководствоваться простым правилом: «Запрещая, предлагай». Поэтому власти не просто обяжут бизнесменов снять наружную рекламу, но и расскажут о возможных альтернативных вариантах. Ведь в противном случае предприниматели могут остаться совсем без наружных вывесок и пострадать от мер административного воздействия.
«18 августа у города юбилейная дата. Уже до 1 августа постараемся привести малую Родину в порядок, - рассказал Климов. – Думаю, сроки подходящие. И никаких сверхдолгих решений для замены информационных табличек предпринимателям не потребуется».

Екатерина ЛУБИНЕЦ

Комментарии