Проблемы решаемы

Проблемы решаемы

Отделение почтовой связи в Асеньевском будет работать два раза в неделю

Не устраивает график

В период режима самоизоляции как никогда важна и необходима работа отделений связи. Сотрудники «Почты России» обслуживают клиентов на местах, соблюдая дистанцию, придерживаясь профилактических правил. Для жителей городов федеральным предприятием даже созданы различные дистанционные онлайн-сервисы, воспользовавшись которыми, можно заказать доставку посылок на дом, оплатить коммунальные платежи или оформить электронную подписку.
Только вот в сельских поселениях дела обстоят не так радужно. К примеру, в Асеньевском отделение почтовой связи и вовсе работает один раз в неделю с 10 до 15 часов. Конечно же, такой график не устраивает жителей поселения и близлежащих деревень, которые входят в зону обслуживания этого ОПС. Недовольство народа вполне понятно, ведь, помимо местного населения, в очереди к оператору толпятся и люди, приехавшие из соседних Малахова, Асеньевской Слободки, Тюнина, Висящева, Жилетова, Отякова, Колодезей, Абрамовского, Щиглева, Хитрова, Деревенек, Абрамовской Слободы. Кроме того, к асеньевскому отделению почтовой связи было присоединено тишневское ОПС, в зону обслуживания которого входят Курчино, Юрково, Болдаково, Горки, Медовники, Тишнево.
Непонятно одно – как за такое короткое время работы отделения людям успеть получить или отправить денежные переводы, посылки, корреспонденцию и оплатить коммунальные услуги? Также многим гражданам преклонного возраста в местном ОПС выдают пенсию, на которую они здесь же покупают товары первой необходимости и продукты, оформляют подписку на периодические издания, что делает очередь еще длиннее. И это в период режима самоизоляции.

Не хватает специалистов

По словам старосты Асеньевского Татьяны ГРОМОВОЙ, нехватка специалистов связи – давняя проблема поселения. Когда руководителем почтового подразделения была Регина КОВАЛЬЧУК, острые вопросы удавалось как-то решать. Но не так давно начальник ОПС уволилась – не выдержала слишком большой нагрузки за маленькую зарплату, и отделение закрыли. Теперь сюда раз в неделю приезжает выездной оператор из вышестоящей организации – обнинского почтамта. Помимо этого, в штате должны работать три почтальона, но по факту трудится всего один.
«Эта женщина замещает свою дочь, которая находится в отпуске по уходу за ребенком. Она обслуживает самый дальний участок и проходит до десяти километров в день, доставляя пенсию и корреспонденцию жителем Абрамовского, Щиглева, Деревенек, Хитрова и Абрамовской Слободы. Причем в каждом поселении по несколько улиц как с частными, так и с многоквартирными домами. Почтальон тишневского отделения связи работает на своем участке, еще два – пока остаются без специалистов, – рассказала Татьяна ГРОМОВА. – В связи с нехваткой сотрудников обеспечить жителей всех деревень необходимой корреспонденцией возможности нет. Поэтому всем приходится приезжать в почтовое отделение Асеньевского. С 3 по 11 июня - время выдачи пенсий, затем наступит период уплаты коммунальных платежей, и вы представляете, сколько людей будет стоять в очереди к оператору, у которого по графику в нашем ОПС пять часов работы в неделю? Кроме того, здание почтового отделения поселения давно находится в плачевном состоянии – по стенам пошли трещины, на крыше отсутствует часть конька. Поэтому мы хотим, чтобы опасное сооружение поскорее отремонтировали».

Обратились за помощью

Жители деревни в своем стремлении изменить график работы местной почты обратились в редакцию «Боровских известий» с просьбой посодействовать в разрешении сложившейся ситуации. Журналисты, в свою очередь, дозвонились до вышестоящей организации – обнинского почтамта. В структурном подразделении в курсе насущных проблем асеньевцев, о них сотрудникам филиала сообщила староста поселения в телефонном разговоре.
Со своей стороны руководство вышестоящей организации делает все возможное, чтобы жители Асеньевского и близлежащих деревень вовремя получили пенсии и оплатили коммунальные платежи. Для этого, сразу же после обращения старосты, изменили график выездного оператора. Теперь специалист будет обслуживать население два раза в неделю: «Возможно, в дальнейшем сотрудник перейдет на трехдневный режим работы», - сообщили в обнинском почтамте.

Анастасия ВЯТКИНА

Комментарии