Калугаэнерго напоминает о каналах связи для потребителей

05 февраля 2019

В целях информирования населения по вопросам электроснабжения, в том числе при проведении плановых работ, а также в случае возникновения внештатных ситуаций, в филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» функционирует круглосуточный Контакт-центр.

Для получения консультаций по всем возникающим вопросам потребителям региона следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
Кроме того, свои сообщения потребители могут направлять на номер +7 (920) 05-05-777 через приложения WhatsApp и Viber.
Информацию о плановых и внештатных отключениях электроэнергии во всех районах Калужской области также можно получить на официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Отключения электроэнергии плановые и аварийные».
Также ответы на вопросы, связанные с электроснабжением, можно получить на портале ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф.
Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно в единой Службе модерации ПАО «Россети».

Комментарии