«Ростелеком» продемонстрировал работу ситуационно-информационного центра ЕГЭ-2019 в Калуге

11 июня 2019
«Ростелеком» продемонстрировал работу ситуационно-информационного центра ЕГЭ-2019 в Калуге

10 июня, в день сдачи ЕГЭ по обществознанию, специалисты министерства образования и науки Калужской области и сотрудники «Ростелекома» продемонстрировали представителям СМИ работу ситуационно-информационного центра наблюдения за проведением ЕГЭ.

«Ростелеком» в Калужской области обеспечивает бесперебойную работу системы видеонаблюдения основного периода ЕГЭ-2019, который проходит с 27 мая по 1 июля. 840 видеокамер фиксируют происходящее в 35 школах и Региональном центре обработки информации (РЦОИ). В центре ведется онлайн-наблюдение за ходом экзаменов, осуществляется сбор и анализ информации, работают федеральные общественные наблюдатели.
С помощью портала www.smotriege.ru посетителям ситуационного центра в режиме реального времени показали процедуру проведения единого государственного экзамена в школах области.
Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Специалисты «Ростелекома» круглосуточно контролируют работу системы видеонаблюдения на ЕГЭ в Калужской области. Ведется постоянный мониторинг функционирования оборудования и программного обеспечения, успешно осуществляется техническая поддержка портала. Сайт smotriege.ru – многофункциональный инструмент контроля и анализа данных, их хранения и обработки. На наших специалистах лежит задача обеспечения защиты портала от хакерских атак. С ней они также отлично справляются».
* * *
Калужский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет (13,0 млн абонентов) и платного телевидения (10,2 млн семей, из них 5,4 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ»). Более 1,3 млн абонентов пользуется мобильной связью «Ростелекома». Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.
Выручка группы компаний за 3 мес. 2019 г. составила 78,7 млрд руб., OIBDA достигла 26,4 млрд руб. (33,5% от выручки), чистая прибыль — 5,6 млрд руб.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

Комментарии