«Ростелеком» приступил к усовершенствованию «Системы-112» в Калужской области

05 июня 2018
«Ростелеком» приступил к усовершенствованию «Системы-112» в Калужской области

Специалисты «Ростелекома» усовершенствуют «Систему-112» в Калужской области, чтобы она автоматически определяла местонахождение телефона, с которого человек обратился за помощью.

Данные о местонахождении поступают в Систему сразу во время вызова или обращения через SMS и могут быть использованы экстренными оперативными службами для оказания помощи. Новый функционал «Системы-112» заработает на территории области в третьем квартале 2018 года.
Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Система экстренного реагирования заработала на территории Калужской области три года назад, и «Ростелеком» продолжает её совершенствовать. Современное программное обеспечение позволит оперативно получать данные из баз данных операторов сотовой и стационарной связи. Так спасатели смогут найти звонящего, даже если он не знает, где находится. Уверена, что этот социально-значимый проект позволит спасти не одну жизнь».
В 2015 году «Ростелеком» завершил создание в Калужской области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Регион стал третьим в России, внедрившим её в эксплуатацию. Система предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при возникновении угроз для жизни и здоровья. Позвонить на «112» можно с любого телефона – даже с мобильного, в котором не установлена SIM-карта.
* * *
Калужский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа, Москвы и Московской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,9 млн, из которых свыше 5,0 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний за 3 мес. 2018 г. составила 76,2 млрд. руб., OIBDA достигла 23,2 млрд. руб. (30,4% от выручки), чистая прибыль – 3,9 млрд. руб.
«Ростелеком» – безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

Комментарии