«Горячий» телефон

26 февраля 2020
«Горячий» телефон

Специалисты районной ЕДДС обрабатывают в разы больше обращений граждан, чем их коллеги из соседнего Обнинска.

А всё потому, что жители при любых вопросах, касающихся жизнеобеспечения района или экстренных ситуаций, обращаются в данную службу, а не в ответственные ведомства или управляющие компании.
За 2019 год в Единую диспетчерскую службу района поступило более 57 тысяч обращений. Наибольшее их количество касалось электро- и водоснабжения. А самыми часто сообщающими о проблемах ЖКХ были боровчане. Причина тому – отсутствие у города собственной диспетчерской службы, как например, у Балабанова и Ворсина.
По системе 112 за прошлый год поступило более 37,5 тысячи обращений. И порядка шести тысяч из них тоже касались проблем в сфере ЖКХ.

Комментарии